28.6.19

∞ Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…
Лето, море, пляж — лучшее лекарство от уныния? 
Но научные исследования показывают, что наше настроение напрямую от погоды не зависит. Мэтью Келлер, сотрудник Института психиатрической и бихевиоральной генетики (США), утверждает, что настроение (на пляже или нет) поднимается с ростом температуры только весной или в начале лета. 

Мне нравится лето и длинные платья…


Возможно, это происходит из-за того, что мы просто радуемся солнцу после нескольких месяцев его отсутствия. В этот период мы чувствуем себя намного счастливее, если проводим на свежем воздухе хотя бы полчаса в день. 
А потому не стоит переживать, если курортный отдых на ближайшее время у вас не запланирован.

Наслаждайтесь летом там, где вы есть!!!

Любуйтесь цветами, слушайте пение птиц, наслаждайтесь летними яркими одежами и любимыми увлечениями. Наше настроение летом зависит только от нас самих!!! Остальное сделает за нас природа!

Для вас летние фотографии Александрва Путкова:

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Мне нравится лето и длинные платья…

Каким будет лето?

Каким будет лето

Лето будет обычным
Или станет волшебным?..
По — девчачьи клубничным,
По любви — сумасшедшим,
По — морскому глубоким,
По — вечернему пьяным,
По — небесному лёгким,
По — восточному пряным,
По — дождливому кратким,
По — лесному душистым,
По губам моим — сладким,
По глазам твоим — чистым,
По ладоням — горячим,
По плечам — загорелым…
Снова солнце, — и значит,
В лето падаем смело!

/Элли Смит/

Люблю!!!


В рассветные росы окунулась душа

В рассветные росы окунулась душа…
и заблудилась
среди летнего разнотравья.
Тону и радуюсь
среди ароматов цветов,
словно в стихотворном плену…
в его волшебном саду,
где сердце бродит невесомо…
и так хочется смеяться вместе с солнцем,
что нежно трогает тонкие плечи…
и восклицать в синеву неба…
звонко и радостно:
люблю!

/Валентина-Софи/

Лето


Мне нравится лето и длинные платья

Мне нравится лето и длинные платья,
сирени роскошной вечерние тени;
бежать и скорее бросаться в объятья
вишневые руки уютной деревни.
Разуться - и землю почувствовать ближе,
достать сарафаны из тонкого ситца.
И стать загорелою, огненно-рыжей,
и лето в ладонь собирать по крупицам.
Мне нравится вечер, который над нами
закатом украшен, истомой и ленью.
Я всё награждаю вокруг именами,
когда возвращаюсь обратно в деревню.
На небе - ни тучи, и дождь обездвижен,
а солнце тебя поедает лучами.
И лета такого не сыщешь в Париже:
с такими сверчками, с такими ночами.
Глоток молока, и зеленая груша.
И желтое поле, залитое краской.
Послушай, пожалуйста, просто послушай:
у этого сада волшебные сказки.
А лето сидит и смеется на крыше,
и так быстротечно оно, к сожаленью.
И перед грозою - такое затишье
в моей небольшой и уютной деревне...

/Алена Васильченко/

Колдовскими травами  устланы все дорожки лесные

Колдовскими травами
устланы все дорожки лесные.
Все духмяные росы
рассыпаются тонко в ладони.
И я несу эти драгоценные капли
по лучистым тропинкам лета,
тебе!
Воздушная нежность
всей красоты небесной
светится лучами алой зари…
Раздаются
неповторимые отголоски
рассветного эха,
новорожденными мелодиями Лета,

/Валентина-Софи/

Кружится лето  в завитушках цветов

Кружится лето
в завитушках цветов
на поляне лесной,
где звенят колокольчиков ноты…
Кувыркается ветер
забавно в траве,
и поют в небесах
неутомимые птицы.
Льётся весёлой волной
чарующая мелодия лета
и купаются в облаках лучи
восхищённого солнца.

/Валентина-Софи/


1 комментарий:

  1. Не говори, что впереди – сентябрь,
    Что у тепла остались две недели,
    И разноцветный лета дирижабль
    Теряет яркость свежей акварели.

    Не говори, что впереди - дожди,
    Перегрустить их мы с тобой успеем,
    Ещё тепло и так легко в груди,
    Когда луч солнца пляшет на постели.

    Не говори, что отцвели цветы,
    Их аромат ещё пьянит дурманом
    Особой поздней мудрой красоты
    На ровных клумбах у пустых фонтанов.


    Настанет время…всё само придёт…
    Благословлю я осень благодарно,
    Пусть лето счастье нам ещё поёт!
    Не говори про осень...рано… рано.

    /Светлана Пугач/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...