7.4.22

∞ Я желаю всем людям счастья!

Я желаю всем людям счастья!
Я желаю всем людям счастья!

Я желаю всем людям веры!

Свои дни позитивом раскрасьте,

Чтобы не было тучек серых,

 

Чтобы не было дум угрюмых,

Чтобы не было в сердце зла.

Посреди неразумного шума

Не теряйте, прошу, себя.

Вы скорее внутри отыщите

То добро, что является стержнем.

Помогите другим и простите,

Если мир перестал быть прежним,

 

Если люди вдруг стали другими,

Если взгляды не совпадают.

Я лучами добра своими

Счастье каждому загадаю!

 

Будьте счастливы, милые люди!

И в богатстве душевном своём

Вы о главном не позабудьте,

Для чего мы на свете живём.

 

Чтобы мир воцарился в мире,

Чтоб хватало добра, любви.

Пусть всем людям даруют силы

Эти искренние стихи.

/Ольга Фокина/

Нам для счастья так мало надобно

Нам для счастья так мало надобно...

Небо мирное, ночи звёздные...

Без потерь встречать зимы с веснами...

/Оксана Зет/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...