6.4.19

∞ Я ромашками сердце согрею

Я плету свою жизнь из тюльпанов и роз,  Между ними вставляя ромашки.  Я леплю свою жизнь из песка и из грёз,  Там и здесь допуская промашки.
Я плету свою жизнь из тюльпанов и роз,

Между ними вставляя ромашки.

Я леплю свою жизнь из песка и из грёз,

Там и здесь допуская промашки.

Иногда меж цветов всходят вдруг бурьяны.

Как же так, я ведь их не сажала?

Но они, мне назло, словно рыцари тьмы,

В мои розы втыкают кинжалы.
Так бывает, что замки мои из песка

Накрывает волной беспощадной.

Вместе с ними под воду уходит мечта,

Исчезая в глуби необъятной.

Я плету свою жизнь из тюльпанов и роз,  Между ними вставляя ромашки.  Я леплю свою жизнь из песка и из грёз,  Там и здесь допуская промашки.

Но я снова плету, но я снова леплю,

На мечту свою сил не жалея.

Ничего, что о розы я пальцы колю,

Я ромашками сердце согрею.

/Лидия Сажина/



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...