10.2.18

∞ Говорят, что время лечит?

Говорят, что время лечит
Кто сказал, что время лечит,
Тот не знал большого горя.
Не заживают раны в сердце,
Просто привыкаешь к боли.

С каждым часом, днем и годом
Горечь от потери глубже.
Лишь тоска холодным потом
Стягивает сердце туже.

Только образ твой печальный
Отодвигает время вдаль.
Сильна боль воспоминаний,
В душе плещется печаль.

Не смириться мне с потерей,
Сердце рвется за тобой.
Без тебя и жизнь бесцельна,
Не найти душе покой...

/Ирина Погорелова/

 Говорят, что время лечит

===============
Бытует мнение, что время лечит раны -
Так в утешенье люди говорят.
А раны долго ноют и болят,
И оставляют в сердце и душе рубцы и шрамы.

Не лечит время, боль лишь притупляет,
И учит с этой раной дальше жить,
Не уставая сердце бередить,
Когда твой образ душу мне терзает.



Мне говорят- клин клином вышибают,
Совет бессмысленный и глупый на мой взгляд,
Так равнодушно те лишь говорят,
Кто истинной любви совсем не знают.

Воспоминанья – нож, и режут по живому,
Вскрывая, как нарыв, рубец в душе моей.
На сердце даже стало чуть теплей,
Когда из старой раны кровь его омоет снова.
/Рачкова Татьяна/

=======================================
Кто сказал, что время лечит? –
Лечат сердцем, делом, взглядом.
Лечит тот, кто, взяв за плечи,
Скажет: «Я с тобою рядом!».

Лечит тот, кому ты веришь,
Кто не даст тебе хандрить,
Кто всегда откроет двери
И тебя заставит жить!

/Нина Сиволапова/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...