10.3.22

∞ А возраста у женщин нет, когда они любимы

Ян Марти "Ты мне дарована судьбой"

Ты мне дарована судьбой,

Ты в жаркий день моя прохлада,

Глоток воды в палящий зной

И счастлив я с тобою рядом.   

 

И с каждым годом я в тебя

Как в землю дерево, врастаю.

И как весенний лед я таю

Любви твоей, любовь моя.

 

На все вопросы есть ответ

И сколько не лютуют зимы.

А возраста, у женщин нет,

Когда они любимы.

А возраста у женщин нет,

Когда они любимы.

 

И бога я благодарю

За радость быть с тобою вместе.

Как прежде я тебя люблю

И в небо отпускаю песни.

Природа женской красоты

Не увядает год от года.

И от восхода, до восхода

По-прежнему, желанна ты.

 

На все вопросы есть ответ

И сколько не лютуют зимы.

А возраста у женщин нет,

Когда они любимы.

А возраста у женщин нет,

Когда они любимы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...