5.12.21

∞ Я хочу, чтобы в мире ценили людей, а не вещи

Я хочу, чтобы в мире ценили людей, а не вещи
Я хочу, чтобы в мире ценили людей, а не вещи,

Чтобы было побольше такой, очень важной, заботы.

Чтоб мужчины могли защитить своих женщин,

Чтобы те их встречали с любовью под вечер с работы.

 

Я хочу, чтобы в мире ценили людей, а не вещи
Мне с усмешкой твердят, что от жизни ужасно отстала,

Что не в моде сейчас этот старый семейный уклад.

А я просто хочу, чтоб добра и любви больше стало,

Чтобы каждый бы искренне мирному небу был рад!..

 

Я не в силах менять всё в масштабах огромного мира!

Нежеланье других - это главная, видно, помеха.

Но я рада тому, что тепла и уютна квартира,

Что наполнена счастьем, любовью и смехом.

Я хочу, чтобы в мире ценили людей, а не вещи

/Наталия Гросс/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...