28.12.23

∞ Уходящему году... ✽♫✽

С наступающим 2024 годом! Желаю МИРА в стране, в семьях, в душе! 

Желаю вам здоровья, счастья и много, много доброты!!!

✽♫✽ Декабрь. А скоро Новый год…

И до него осталось ничего всего-то…

Текущий год из мира моего

Забрал кого-то… Подарил кого-то…

 

Промыл мозги, десяток раз встряхнул,

Подкидывал идеи многократно.

Он с трудностями как-то перегнул…

Но тут, как есть. Не повернуть обратно.

 

Уходящему году

Текущий год старательно учил,

Что говорить, а что не стоит вовсе.

От слабостей местами излечил,

И в ухо мне не раз шептал: «Не бойся!»

 

Он где-то вёл почти что напролом,

А в чём-то я порядочно застряла.

И вновь границу меж добром и злом

Он истончил. Я точно измеряла.

 

Текущий год мне открывал пути,

Давал подняться, и давал спускаться.

И, может, даже в чем-то подрасти,

А в чём-то той же девочкой остаться.

Уходящему году

Всего в нём было даже через край.

Желаний вновь загадывать не буду.

Лишь, небо, никого не забирай.

И мне оставь мой мир и веру в чудо.

 

Стихи Ольги Гражданцевой

Читала Татьяна Ошарина


✽♫✽ С наступающим новым годом!✽♫✽

Желаю МИРА в стране, в семьях, в душе! Желаю вам здоровья, счастья и много, много доброты!!!


1 комментарий:

  1. Есть у этого года в запасе...

    Есть у этого года в запасе
    Всё, что он по чуть-чуть придержал.
    Он способен в любой ипостаси
    Показаться под самый финал.

    Кинуть горсть неприятностей мелких,
    Все старания перечеркнуть,
    И замедлить минутные стрелки,
    И в бокалы печали плеснуть.

    Ну а может прибавить удачи,
    Набросать безусловных побед,
    Сделать вмиг многократно богаче,
    Осчастливить на множество лет.

    Неизвестно мне, как он решает,
    Может быть, наугад, перед сном…
    Ну, а может, он нам возвращает
    Всё, что сказано было о нём!

    Если вдруг бесконечно ругали,
    Если ждали, когда он уйдёт,
    То и добрым к нам будет едва ли
    Уходящий в забвение год.

    Ну а если его понапрасну
    Не гневили словами зазря,
    Год подбросит приятностей разных
    На остаток всего декабря.

    И обласканы были, и «биты»,
    Но на Год не хочу я роптать.
    Так давай без взаимной обиды
    Календарь потихоньку листать.

    Упрекать – это дело пустое…
    Ты уйдёшь на покой, и тогда
    Буду я вспоминать с теплотою
    И тебя, и другие года.

    Вся дорога – ухабы, изгибы,
    То потери, то светлые дни.
    Уходящий, и всё же, спасибо.
    Не сердись и от бед нас храни.

    /Ольга Гражданцева, 2021/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...