5.12.21

∞ Давай с тобой поговорим...

Давай с тобой поговорим
Давай с тобой поговорим...

О чем? Да я и сам не знаю.

Не обязательно всегда о чем-то говорить...

Я расскажу тебе в ночи как я в тебе души не чаю

А ты расскажешь, как меня ты любишь... может быть

 

Давай с тобой поговорим...

А, впрочем, все и так понятно

Твой бесконечно нежный взгляд о многом говорит.

Меня украла у меня! И как я понял безвозвратно,

Я не в обиде... Без тебя моя душа болит!

 

Нальем зеленого чайку и с кармелькою в прикуску

А после просто посидим в обнимку у окна...

И чувствовать, что от любви дрожит на теле каждый мускул

И слабость в теле ощущать от легкого вина.

 

Пойдем-ка спать... Уж третий час...

Я обниму тебя за плечи,

Согрею жилку у виска, желанья не тая...

Как благодарен я судьбе за этот миг, за этот вечер,

За эти синие глаза! За то, что ты моя!

/Виктор Вихрев/


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...