2.12.22

∞ Я люблю...когда зима приходит

Я люблю...когда зима приходит,
..°•ܨܓܨ Я люблю...когда зима приходит,

И кружится белый мягкий снег!

Из души тревоги все уходят,

Верится...не будет больше бед.


Я люблю...когда снежинки на ладошке...

Нежные...как ангелов перо,

В сердце возвращается надежда,

На душе становится светло...


Я люблю...когда так тихо ночью

За окном мороз...,и все же мне тепло.

Знаю я...что мне зима пророчит,

Просто верь...все будет хорошо!!!

Зима Ирина Рей

..°•ܨܓܨ Как мало красок у зимы , а глаз не оторвать от красоты!

Декабрь. Вот и Зима настала…

Кругом все чисто и светло,

Как будто побелил кто за ночь

Земли цветное полотно.

..°•ܨܓܨ

- Привет, декабрь, мой друг сердешный!

Снегами скрашен серый двор.

И мир, как прежде, белоснежный,

На пнях — красуется фарфор:

 

Сугробы — мини, миди, макси,

Как блюдца, чашки, самовар.

Вчерашних луж не видно ваксы,

Остыл небес осенних жар.

 

Площадка детская искрится,

Из снега лепим пирожки.

И пар из носиков струится,

И небо сыплет нам муки.

 

Встречаем зиму хлебосольно:

На пнях застыл снегов фарфор…

Зима в России — белоствольна,

Берёзок нежных дивный взор!

/Натали Самоний/

Я люблю...когда зима приходит,

..°•ܨܓܨ

Насколько восхитительно прекрасна,

Настолько исключительно чудесна,

Зима, как образец непостоянства,

Так многолика, чувственна, прелестна!

Её наряды просто поражают,

Вся в серебре и блеске от природы,

Она манит, чарует, восхищает,

Дразнит причудами случайной непогоды.

Пусть холод и метели не пугают,

Зима всегда на многое способна,

Но всё равно она нас восхищает,

Зима всегда волшебна, бесподобна!

/Ирина Расшивалова/

Я люблю...когда зима приходит,

..°•ܨܓܨ

С началом Декабря,

Я вас сердечно поздравляю!

Чтоб холодов не знали вы,

Я вам от всей души желаю:

 

Пусть за окном трещит мороз —

В душе же лучик солнца светит,

Чтоб каждый зимний день принес

Лишь радость жизни на планете!

 

Пушистый снег пускай устелет

Дорогу к счастью и удаче.

Пусть вас сейчас декабрь встретит

С большим мешком любви в придачу!

..°•ܨܓܨ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...