26.8.20

∞ Мне хочется хороших новостей

Мне хочется хороших новостей

Мне хочется хороших новостей,

Я больше не могу читать плохие...

Хочу читать о счастье у людей,

О том, что стороной прошла стихия.

 

О том, что что-то там изобрели,

Но не для разрушений, а во благо.

И что лекарство важное нашли!

Что обрела хозяина дворняга!

 

Что брошенных детей на свете нет!

И стариков не оставляют тоже!

Что каждый и накормлен, и согрет,

И в мире доброта — всего дороже.

 

О том, что прекратили воевать

В один момент все страны на планете.

О том, что государству не плевать,

На то, какими будут наши дети.

 

О том, что научились дорожить

И добрым словом, и мгновеньем каждым!

О том, что непременно будем жить!

Что в мире нет ни голода, ни жажды.

 

А за окном июль всё зеленей,

но хочется рыдать, кричать истошно.

Я так хочу хороших новостей,

А то уж от плохих и правда тошно.

 /Ольга Гражданцева/

Если хочешь всю Жизнь быть Счастливым, разводи Цветы...                                                            

/Восточная мудрость/

Осенние цветы из моего сада:










Подписаться на Женский блог по E-mail

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...