4.6.20

∞ Так будет не всегда


Так будет не всегда
"Так будет не всегда"
— запомни эту фразу.
Любовь придёт в твой дом
(или наоборот?) -
ты станешь мудрецом
(или утратишь разум?).
Нельзя предугадать
судьбы своей исход.
Так будет не всегда!
Цени родных и близких,
и в зеркале лицо
напрасно не кляни.
Пиши своей любви
наивные записки,
пока горят в глазах
безумные огни!

Так будет не всегда.
Твой смех заменит слезы…
(да, у всего мой друг,
не долгосрочен век)
Беспутство сменит путь,
стихи заменят прозу,
И человека (да!)
заменит человек.

Не унывай в беде,
будь благодарен в счастье!
Жизнь — бешеный поток:
вода,
вода,
вода!
И если душу рвут
тревоги и напасти,
Запомни, милый друг —
Так
будет
не всегда.

/А. Астахова/

Умная притча о непостоянности "Так будет не всегда"

Однажды один молодой человек, прогуливаясь по улице, увидел сидящего на краю дороги старичка.
Он подошел к нему и сказал:
— Старик, вот ты такой старый, прошел немалый жизненный путь, наверно ты очень мудрый, скажи мне, вот я молодой и сильный мужчина, но нигде не могу найти работу, у меня сын – наркоман, дочь проститутка, а жена целыми днями пьёт и ничего по дому не делает. Как мне быть? Как это все исправить?
Старик отвечает:
— Повесь у себя на двери табличку и напиши на ней: «Так будет не всегда»
— И всё? – удивился мужчина.
— Да.
Мужчина так и сделал. Через некоторое время его сын бросил употреблять наркотики и стал верующим, дочь полюбила молодого человека и они создали семью, супруга вылечилась от алкоголизма и стала хорошей женой, а сам он устроился на работу и уже не гулял, а разъезжал на дорогом автомобиле.
Однажды проезжая по той самой улице, он остановился на том месте, где он пару лет назад встретил старика. Старик сидел там же. Мужчина подъехал к старику и приоткрыв окно, не выходя из машины сказал старику:
— Ну что, старикашка, всё сидишь? А я как видишь всего добился. И сын у меня больше не наркоман, а верующий. И дочь больше не проститутка, а вышла замуж по любви. И супруга вылечилась и стала хорошей женой. И я устроился на работу и теперь я большой начальник. А ты как сидел тут, так и сидишь, бездарный старик. И что ты мне сейчас посоветуешь?
Старик посмотрел на него и сказал:
— Табличку эту, не снимай.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...