11.2.19

∞ Я научилась быть самой собой


Какое счастье быть самой собой
Я научилась быть самой собой,
Смеяться, плакать, но не быть фальшивой,
Не горевать над прожитой судьбой,
Не идеальной, но зато не лживой.

Забыв про горечь пройденных обид,
Не вспоминать былые прегрешенья.
Порой, душа, по-прежнему болит,
И только Бог дарует утешенье.

В погоне за безудержной мечтой,
В толпе безликой не хочу теряться!
Какое счастье быть самой собой,

И каждым днем,
            как в детстве, наслаждаться!

/Дрожжина Ольга/

Я научилась быть самой собой,

Какое счастье быть самой собой,

не надо лгать, не надо притворяться,
всё говорить с открытою душой,
в самой себе не надо замыкаться,

не прятать взгляд, эмоций не скрывать,
коль грустно - плакать, весело - смеяться
не думать, что ты выглядишь смешной,
что не поймут тебя, не стоит опасаться,

не прятать чувства в глубине души
и не скрывать любовь, а просто быть любимой.
Ах, как прекрасно быть самой собой
и как прекрасно просто быть счастливой!

/Вероника Тушнова/

Я научилась быть самой собой,

Быть самим собой - Цитаты для вдохновения

― Будьте собой. Все остальные места уже заняты. ~ Оскар Уайльд

― Ваше время ограничено, не тратьте его, живя чужой жизнью. ~ Стив Джобс


― Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. ~ Коко Шанель

― Оставаться собой в мире, который постоянно пытается сделать вас чем-нибудь другим - величайшее достижение. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

― Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства - время остановиться и задуматься. ~ Марк Твен

― Я никому не позволю проходить через мой ум своими грязными ногами. ~ Махатма Ганди

― Всегда будьте первоклассной версией самих себя, а не второсортной версией кого-то другого. ~ Джуди Гарленд

― Личности всегда приходится бороться, чтобы не быть раздавленным массой. Если вы попробуете это, вы часто будете одиноки, и иногда вам будет страшно. Но никакая цена не слишком высока за привилегию обладать собой. ~ Фридрих Ницше

― Желание быть кем-то другим — это потеря самого себя. ~ Цитата приписывается Курту Кобейну...

―Несовершенство прекрасно, безумие гениально, и лучше быть абсолютно смешной, чем абсолютно скучной. ~ Мерилин Монро

― Просто будь собой, нет никого лучше. ~ Тейлор Свифт

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...