10.1.19

∞ Спеши же скорее любить!

Спеши же скорее любить
Любовь приходит тихими шагами,
Она боится наследить в твоей душе,
Любовь смиренно ждёт тебя годами,
Она не ропщет на тебя судьбе.

Ты упадешь, любовь тебя поднимет,
И проведет по самой узенькой тропе,
Ты предаешь, любовь в ответ обнимет,
Тебя выигрывает в битве и в войне.

Любовь не злится и не осуждает,
Она не гордая! И все переживет,
Любовь не запятнать! К ней грязь не прилипает,
Она чиста и в оправдание свое не лжет.

Любовь покроет все! Грехи и преступления,
Она не ищет выгоды своей,
Любовь не ждет наград, в том нет сомненья,
Не превозносится над слабостью твоей.

Любовь ко всем добра и милосердна,
И даже если ты бежишь сжигать мосты,
Любовь тихонько строит их усердно,
Она придет к тебе через костры.

Любовь не раздражительна и неизменна,
Она не умирает, ее не истребить!
Любовь неподвластна! Она совершенна!
Спеши же скорее любить!

1 комментарий:

  1. Не сочтите за рекламу, но сейчас найти реального колдуна или гадалку просто нереально! Везде вранье и развод на деньги а помощи просто 0! Все пытаются вытащить деньги и обмануть. Я обратилась к Тамаре Варданян в начале декабря 2018 года!
    Пришла с работы, а мужа дома нет. Не просто его нет, а нет и его личных вещей! Телефон недоступен. Я поняла что от меня он ушел, хотя не было повода для такого резкого ухода. Дозвонилась на след день ему, вел себя странно, объяснить ничего не мог мне. Сказал что ушел к другой и что меня разлюбил и его больше не тянет ко мне как к женщине! Прожили 25 лет вместе, трое детей. У меня был шок, я рыдала, не могла найти себе место и просто не хотелось жить в этот момент. Стала искать гадалок в интернете, чтобы понять причину. Всем платила, но результат был нулевой. Прочитала отзывы о Тамаре Варданян. Решила обратиться к ней, писала ей на Whatsapp 7985-111-62-16 Ответила не сразу, сказала диагностика проблемы платная, и если сможет помочь мне, то это тоже
    платно. Я согласилась, хотя веры уже не было. Спустя 30 минут Тамара Варданян мне дала полный расклад, я была просто в шоке и не верила тому, что читала. На муже приворот, мне сделано на здоровье. Короче почти на смерть. Не верить я ей не могла, потому что она рассказала все как есть сейчас и как было раньше. Хочешь не хочешь поверишь. Писать можно долго и вечно о чудесах, которые происходили во время обрядов и работы с Тамарой Варданян. Итогом нашей работы с Тамарой я осталась очень довольна, муж вернулся, носит меня на руках, любит очень меня и наших детей. Все изменилось в лучшую сторону и даже стало лучше, чем было раньше. Порчу с меня сняли, состояние отличное, конечно не все сразу произошло, потребовалось время и усилия. Спасибо Вам Тамара за помощь! Обращаться или нет решать только Вам! Я просто рассказала свою историю и свой опыт и никого не
    призываю обращаться к Тамаре, вы должны сами этого хотеть и обязательно Верить в то, что Вам помогут!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...