1.3.18

∞ Счастье есть! Что такое счастье?

Что такое счастье
Сча́стье — состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворённости условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.


Что такое счастье?




Вот мнение о счастье известного поэта Эдуарда Асадова:
Что же такое счастье?
Одни говорят: - Это страсти:
Карты, вино, увлеченья -
Все острые ощущенья.
        
Другие верят, что счастье -
В окладе большом и власти,
В глазах секретарш плененных
И трепете подчиненных.

Третьи считают, что счастье -
Это большое участие:
Забота, тепло, внимание
И общность переживания.
        
По мненью четвертых, это
С милой сидеть до рассвета,
Однажды в любви признаться
И больше не расставаться.

Еще есть такое мнение,
Что счастье - это горение:
Поиск, мечта, работа
И дерзкие крылья взлета!
        
А счастье, по-моему, просто
Бывает разного роста:
От кочки и до Казбека,
В зависимости от человека!

Что такое счастье

Попросите ваших знакомых ответить на вопрос: Что такое счастье?

Ответы на вопрос о том, что такое счастье – самые разные.

Для кого-то счастье в семье, близких, детях, внуках (как у меня, к примеру).

Другие считают счастьем своё высокое положение – карьеру и достаток.

Для многих счастье – в любви!

Есть любители разгульной жизни, которую они и считают своим счастьем.

Я считаю счастьем то, что я живу, радуясь каждому дню! Радуюсь солнцу, речке, лесу, детям, друзьям – всему!
Меня окружает дружная семья и я могу помочь моим детям и внукам. Я их люблю, и они отвечают мне заботой, любовью и вниманием. Люблю работать в саду и огороде – просто люблю работать.
У меня есть возможность заниматься любимыми занятиями – рыбалкой, общаться с лесом, собирать ягоды и грибы. Блогерство – тоже моё любимое дело!

Возможно вы улыбнётесь моему ответу. Наверное, я не смогу дать правильный ответ на вопрос «Что такое счастье?», но давайте разберемся, что нужно делать человеку, чтобы почувствовать себя счастливым.


Что такое счастье?




В начале статьи ВИКИПЕДИЯ дала ответ на вопрос «Что такое счастье?».

Этимологический словарь дает такое происхождение слова «счастье»: «часть» – доля, частица, кусок, «с» – в качестве приставки, которая обозначает «хороший».

Значит, наиболее точно характеризует «счастье» словосочетание «хорошая доля».

Толковый словарь объясняет значение слова так: состояние радости, полнейшего удовлетворения происходящим, эмоциональный подъем.

Еще Аристотель пытался найти ответ на вопрос «Что же такое счастье?».
По его мнению, душа, которая ведет добродетельный образ жизни, уже должна испытывать чувство величайшего удовлетворения.

Леонардо да Винчи, оставивший нам многочисленные шедевры, утверждал, что обрести счастье может лишь тот человек, кто много трудится.


Что такое счастье?
А вот Козьма Прутков считал, что если вы хотите стать счастливым, то нужно просто взять и сделать это!

Наше счастье в наших руках, и если вы постоянно жалуетесь на неприятности и неудовлетворенность от жизни, то виновны в этом не судьба и другие люди, а вы сами.

Для начала нужно честно ответить самому себе на вопрос: «Что такое счастье?» и составить список пунктов, удовлетворяющих, по-вашему, понятие счастья.

К примеру, я в понятие счастья включила бы такие пункты:
  • Хорошее самочувствие мое и моих близких.
  • Самореализация во всех интересных мне сферах.
  • Количество денег достаточное для нормальной жизни.
  • Устроенная личная жизнь.
Составили? А теперь идите по этим пунктам и станьте счастливым! 


1 комментарий:

  1. Интересная статья)
    Можно так же интересные статьи на эту тему найти на сайте http://wi.net.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...