2.11.17

∞ Прекрасная страна любовь

Прекрасная страна любовь
Я, словно бабочка к огню, стремилась так неодолимо
в любовь — волшебную страну, 
где назовут меня любимой.

Где бесподобен день любой, 
где б не страшилась я ненастья.
Прекрасная страна — любовь.
Ведь только в ней бывает счастье...

...Пришли иные времена, 
— тебя то нет, то лжешь, не морщась.
Я поняла, любовь — страна, 
где каждый человек — притворщик.



Моя беда, а не вина, что я наивности образчик.
Любовь — обманная страна,
и каждый житель в ней — обманщик.

Зачем я плачу пред тобой и улыбаюсь так некстати...
Неверная страна — любовь.
Там каждый человек — предатель.

Но снова прорастет трава сквозь все преграды и напасти.
Любовь — весенняя страна,
и только в ней бывает счастье.

/Эльдар Рязанов/

А на последок я скажу...



Любовь - волшебная страна 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...