15.5.17

∞ Я не люблю распутывать узлы

Я не люблю распутывать узлы
Я не люблю
Распутывать узлы.
Я их рублю –
Ведь боль
Мгновенье длится.
Терпения покорные волы –
Не создана
Быть вашею возницей.

Нет, если надо –
Всё перетерплю.
Но если впереди
Итог единый,
Одним ударом
Цепь перерублю
И в ночь уйду,
Держать стараясь спину.
Без лишних слов,
Не опуская глаз…

Но сколько раз сутулюсь,
Сколько раз!

 / Юлия Друнина/


Я не люблю распутывать узлы



Ю́лия Влади́мировна Дру́нина (10 мая 1924, Москва, СССР — 21 ноября 1991) — советская поэтесса.
Секретарь Союза писателей СССР и Союза писателей РСФСР. Народный депутат СССР.


Жена поэта Николая Старшинова (с 1945 по 1960 год), киносценариста Алексея Каплера (с 1960 по 1979 год).



Элина Быстрицкая читает стихи Юлии Друниной.

Юность Элины Быстрицкой и Юлии Друниной пришлась на годы Великой Отечественной войны. 

Обе прошли дорогами войны в качестве фронтовых медсестер. И неслучайно Быстрицкая порой не может справиться с волнением, читая стихи Юлии Друниной. 

К некоторым стихам она делает короткие комментарии, основанные на ее воспоминаниях и мыслях о войне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...