18.3.17

∞ Мария Пахоменко - Грусть

Мария Пахоменко - Грусть
Просто вслушайтесь в эту песню, просто вдумайтесь в её слова!..

Грусть подошла, ну и пусть,
Льется, как дождик осенний.
Лучше не скрытая грусть,
Чем напускное веселье…

Я загрустить не боюсь,
Знаю, пройдут все напасти.
Когда ты узнаешь грусть,
Тогда будешь знать и счастье.

Грусть подошла, ну и пусть,
В жизни покой мне не нужен,
Что ж не приходишь ты, грусть
К тем, кто всегда равнодушен.

Я их судить не берусь,
Мне не дана безмятежность.
Когда ты узнаешь грусть,
Тогда ты узнаешь и нежность.

Кто никогда не грустил,
Мне верным другом не будет,
Что ж не приходишь ты, грусть
В гости к нестоящим людям.

Грусть подошла, ну и пусть,
Солнце за ливнями брызнет…
Когда ты узнаешь грусть,
Тогда будешь знать и о жизни.

/Муз. Вадима Шеповалова, стихи Кима Рыжова, исполняет Мария Пахоменко/ 





(Родилась 25 марта 1937 г., д. Лютня Краснопольского района, Могилёвской области, Белорусская ССР. Ушла из жизни 8 марта 2013 г., Санкт-Петербург) — советская и российская эстрадная певица. 

Народная артистка России


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...