15.11.16

∞ Женщина чувствует сердцем, женщина любит душой

Женский блогЧто нужно женщине? Если, конечно, она не стерва.

Нужно, чтобы муж, дети, внуки были рядом и здоровы.

Нужно, чтобы было о ком заботиться. А счастье? У каждой женщины счастье своё. 

Как правильно сказал Евгений Евтушенко - счастье в окольцованном мужчине, а значит - в семье.


Нет, мне ни в чём не надо половины!
Мне - дай всё небо! Землю всю положь!
Моря и реки, горные лавины
мои - не соглашаюсь на делёж!

Женский блогНет, жизнь, меня ты не заластишь частью.
Всё полностью! мне это по плечу!
Я не хочу ни половины счастья,
ни половины горя не хочу!

Хочу лишь половину той подушки,
где, бережно прижатое к щеке,
беспомощной звездой, звездой падучей,
кольцо мерцает на твоей руке...

 /Евгений Евтушенко/



Женский блогЖенщины любят заботу,
Искренний, радостный смех,
Кофе в постель по субботам,
Не бриллианты и мех.

Ласка нужна и объятия,
Несколько трепетных слов,
Лучше, чем новое платье,
Будет букетик цветов.

Женщины любят внимание,
Силу, тепло мужских рук,
Если в любви понимание,
То не страшишься разлук.

Женщины ценят в мужчине
Надёжность и верность речей,
Не на какой он машине,
Не рост и не сажень плечей.

Женщина чувствует сердцем,
Женщина любит душой.
Если открыла вам дверцу,
Храните любовь и покой.

/Светлана Лыбашева/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...