29.4.16

∞ Леди, мама, бабушка ... рыболов

Леди, мама, бабушка ... рыболов
«Леди, мама, бабушка ... рыболов» - так называется мой самый первый блог, созданный давно - в марте 2012 года. Это личный дневник, где я публикую статьи, близкие мне по духу, по жизни. 


Слоган блога: «Как страшно мне, что люди привыкают, открыв глаза, не удивляться дню...» (Р. Рождественский).

Здесь на блоге, в различных рубриках я печатаю заметки, посвященные моим любимым занятиям. Да, много чего… Это же личный блог. Если интересно, заходите! 

Леди, мама, бабушка ... рыболов
Живу, как хочу, - светло и легко.
Живу, как лечу, - высоко - высоко.
Пусть небу смешно, но отныне ни дня
Не будет оно краснеть за меня...
Что может быть лучше - собрать облака
И выкрутить тучу, над жаром песка!
Свежо и громадно поспорить с зарёй!
Ворочать громами над черной землёй.
Раскидистым молниям душу открыть,
Над миром, над морем раздольно парить!
Я зла не имею. Я сердцем не лгу.
Живу, как умею, живу, как могу.
Живу, как лечу. Умру, как споткнусь...
Земле прокричу:
- Я ливнем вернусь!
(Р. Рождественский)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...