12.4.19

∞ Единственная женщина моя

Стихи о любви Виктора Синютина

Единственная женщина моя
Единственная женщина моя

Схожу с ума от женской красоты.
От губ твоих малиновых и нежных.
Наверное, сбылись мои мечты.
В озерах глаз тону твоих безбрежных.

Единственная женщина моя.
Не первая, не третья и не пятая.
Единственная, звездочка моя.
Моим теплом и нежностью объятая.
Как лучик солнца греешь душу мне.
И я тебя любовью согреваю
Шепчу тебе в полночной тишине:
"Других подобных женщин я не знаю".

Нет больше глаз таких, как васильки,
Как синь озер, как летняя прохлада.
И легкое касание руки
Мне за любовь, твоя любовь награда.

Схожу с ума от запаха волос.
Бужу губами нежно на рассвете.
Всю, что сберег, любовь тебе принес.
Единственная женщина на свете.

***

Твои волосы пахнут весной

Стихи о любви Виктора СинютинаТвои волосы пахнут весной.
Пахнут руки сиренью и мятой.
Уведу тебя в мир под луной,
Где разливы с травою примятой.

Где туман как фатою накрыл,
Молодую в сережках березку.
Дуб пред ивой свечою застыл
И меняет на лето прическу.

Я прижму твои руки к губам.
Расцелую ладошки, запястья.
По ладони твоей, верь, я нам,
Нагадаю весеннее счастье.

Не солгу, да и как тут солжешь.
Ведь глаза твои как изумруды.
Для тебя, под слепой первый дождь
Я стихами рисую этюды.

Все к ногам твоим, весь первоцвет.
Как ковер расстелю не срывая.
От ненастья, от грусти и бед,
Я в объятьях тебя укрываю.

Так сбываются зимние сны.
Нас любовь накрывает волною.
На губах твоих запах весны.
И любуюсь, любуюсь тобою.

Стихи о любви Виктора Синютина

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...